Пятница, 19 Апреля 2024 года

Банк «Открытие» усилил сервис доставки еды Dostaевский эквайринговой инновацией

9 октября 2023
ФК Открытие, филиал Северо-Западный
ФК Открытие, филиал Северо-Западный
тел: (812) 648 20 00
http://www.openbank.ru/

Банк «Открытие» разработал для сервиса доставки еды Dostaевский инновационное эквайринговое решение SoftPos, которое позволит компании серьезно ускорить обслуживание клиентов и значимо уменьшить операционные расходы. Уже с конца октября клиенты Dostaевского смогут расплатиться за доставку, приложив банковскую карту не к платежному терминалу, а к смартфону курьера.

Технически безналичная оплата реализована на смартфонах с NFC-модулем на базе Android. Теперь курьеру Dostaевского больше не нужно использовать платежный терминал для получения оплаты за заказ - клиенту достаточно приложить карточку к телефону сотрудника сервиса. Данное решение стало инновационным - при непосредственном участии банка «Открытие» Dostaевский первым на рынке применит его для оптимизации работы.

Пилотный вариант совершенствовался и дорабатывался командой разработчиков под конкретные задачи, учет и систему сервиса Dostaевский. Внедрение SoftPos, в первую очередь, нацелено на повышение комфорта клиентов. Поскольку смартфоны надежнее по сравнению с платежными терминалами подключаются к сети передачи данных - особенно это актуально в новостройках.

Инновация также позволит более эффективно отслеживать заказы - поскольку ранее каждый приходилось обрабатывать практически вручную, что занимало колоссальное количество времени. Отказ от использования банковских терминалов существенно повлияет на прибыль сервиса: уже на этапе тестирования SoftPos позволила уменьшить затраты на 0,2% от оборота.

«Этап экстенсивного развития различных сервисов доставки завершается, теперь на первый план выходят улучшение качества обслуживания клиентов и повышение операционной эффективности бизнеса, - уверена Ирина Зуева, заместитель управляющего по розничному бизнесу Северо-Западного филиала банка «Открытие». - И мы очень рады, что смогли помочь справиться с новыми амбициозными вызовами нашему клиенту - сервису доставки еды Dostaевский».

«Оплата через телефон позволила переводить все платежи в автоматический режим и не отслеживать каждого курьера индивидуально. По итогам нагрузка на операционку уменьшилась, а учитывая еще работу логистики и других специалистов, в общей сложности уже в тестовом режиме мы стали экономить до 400 человеко-часов в месяц, что равносильно 10 полноценным рабочим неделям, - отмечает Эдуард Бабоян, финансовый директор сервиса доставки еды Dostaевский. - Вопрос был "готовы ли мы инвестировать свое время, чтобы в дальнейшем его же и сэкономить?" Мы были готовы. Теперь наша основная задача - масштабировать решение и полностью перейти на SoftPOS к концу октября этого года».

 

Новости банка

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.
Разработка сайта - Pyramid IT