Четверг, 26 Мая 2022 года

Онлайн-идентификация клиента, популяризация приложения через геймификацию и переосмысление истории операций в приложении – Росбанк подвел итоги хакатона Rosbank Tech.Madness

12 декабря 2019
Росбанк, Северо-Западный филиал
Росбанк, Северо-Западный филиал
(812) 449-35-95, 336-61-61
http://www.rosbank.ru/
mailbox@szap.rosbank.ru

Rosbank Tech.MadnessВ головном офисе Росбанка завершился хакатон для разработчиков программных продуктов Tech.Madness с призовым фондом 600 тысяч рублей. Хакатон стартовал вечером 6 декабря и продлился 48 часов, за которые разработчики должны были создать прототипы финтех-продуктов при поддержке экспертов банка. В этом году была использована уже ставшая традиционной для хакатонов Росбанка механика - задачи до старта состязания были неизвестны, были обозначены только тематики. На участие в Tech.Madness было подано более 500 заявок, из которых эксперты Росбанка отобрали 119 лучших участников в составе 27 команд. До финала же дошли 24 команды.

Результаты работы команд рассматривались по 5 критериям, причем помимо жюри решения оценивали также менторы, которые смотрели на общее выполнение задачи и функциональность, и эксперты, проверявшие качество технического решения. Жюри в составе 10 человек из руководящего состава компаний группы Societe Generale в России (Росбанка, Русфинанс Банка, Росбанк Страхование и ALD Automotive) оценивали дизайн решения и умение команды презентовать идею.

«Это уже третий хакатон, который проводит Росбанк, и мы рады видеть, что интерес к мероприятию и уровень участников от года к году растет. Я хотела бы поздравить с заслуженной победой и главным призом в 300 тысяч рублей команду «DROP TABLE USERS», которая разработала креативный способ онлайн-идентификации клиента для выдачи кредита с помощью видеотрансляции в реальном времени. Отдельно хотелось бы отметить само решение - в процессе записи видео клиент в игровой форме получает через интерфейс несколько заданий, выполнение которых позволяет сотруднику банка его верифицировать», - отметила Ольга Махова, директор по инновациям Росбанка.

Второе место и 200 тысяч рублей завоевала команда «OilStone», решившая кейс по продвижению мобильного приложения для бизнеса через игру-эмулятор предпринимателя. Команда разработала игру с высоким уровнем реиграбельности, которая позволяет почувствовать себя руководителем компании, вынужденным делать непростой выбор, и подсвечивает преимущества приложения для руководителей бизнеса за счет принятия решений.

Третье место и 100 тысяч рублей получила команда «Java-господа», которая переосмыслила классический сервис отображения истории операций в мобильном приложении, превратив его в универсальную масштабируемую платформу.

Новости банка

194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, гостиница "Санкт-Петербург"

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2022.
Разработка сайта - Pyramid IT