Четверг, 26 Мая 2022 года

Джиу-джитсу и модельная школа: что родители выбирали для благополучия своих детей в 2021 году

28 января 2022
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
Северо-Западный банк ПАО Сбербанк
329-96-00, факс 329-86-01
https://sberbank.ru
mailto:combox@sberbank.ru

СберСтрахование жизни подвела итоги обращений родителей к сервису «Образовательный консьерж» в 2021 году, который включён в программы накопительного страхования жизни (НСЖ). Выяснилось, что в прошедшем году треть клиентов искала для своих детей учебные заведения - вузы, школы, колледжи и училища. Также наиболее востребованы были творческие и спортивные кружки (14%) и поиск репетиторов (12%).

«Образовательный консьерж» - сервис для помощи родителей в поиске развивающей деятельности ребёнка, от которой во многом зависит его образование и кругозор. Консультант сервиса подбирает не только обучение и связанные с ним направления, но и развлечения, медицинских специалистов, нянь.

В 2021 году, помимо топ-3 обращений, популярными также стали: детские развлечения и досуг (10%); поиск и покупка детских товаров или подарков (9,5%); поиск медицинских специалистов (6%); покупка билетов на детские мероприятия (5,7%); персональные и бытовые запросы, такие как консультации, подбор няни и другое (4,7%).

Также родители просили помочь в поиске детских лагерей (3,3%), детских садов (1,2%) и в определении профориентации ребёнка (0,5%).

Больше всего сервис был востребован у москвичей (28%), петербуржцев (13%), жителей Казани (4%) и Кургана (4%).

В прошлом году сервис «Образовательный консьерж» принял много нестандартных обращений, таких как: подбор секции кунг-фу для девочки; джиу-джитсу для мальчика; частные занятия на фортепиано, чтобы научиться играть произведения Римского-Корсакова; поиск модельной школы; программа поездки в Великий Устюг к Деду Морозу; развлекательные квесты. Интересно, что, помимо поступлений в ведущие российские вузы, клиенты искали информацию по обучению в Оксфордском и Кембриджском университетах.

Ольга Монахова, исполнительный директор дивизиона «Инвестиции и накопления» Сбербанка:
«Каждый год мы наблюдаем, как меняются потребности и обращения родителей в сервисе ?Образовательный консьерж?. Если в 2020 году родители искали для своих детей обучение и развлекательные мероприятия в онлайн, то в 2021 году они чаще отдавали предпочтения офлайн-услугам. Несмотря на разнообразие обращений, консультанты сервиса отлично справляются абсолютно с любой задачей - от поиска няни до поступления в лучшие вузы страны. Обратиться к консьержу может клиент СберСтрахование жизни, оформивший детскую программу накопительного страхования жизни по программе ?Билет в будущее?. Важно отметить, что этот сервис безлимитный - количество обращений неограниченно».

 

Новости банков

194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, гостиница "Санкт-Петербург"

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2022.
Разработка сайта - Pyramid IT