Вторник, 07 Декабря 2021 года

Банк «Открытие» получил премию «Качество обслуживания и права потребителей»

19 октября 2021
ФК Открытие, филиал Северо-Западный
ФК Открытие, филиал Северо-Западный
тел: (812) 648 20 00
http://www.openbank.ru/
mailto:info@spb.openbank.ru

Академия бизнеса банка «Открытие» - обучающий проект для компаний МСБ - стала лауреатом XII ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей» в номинации «Услуги для корпоративных клиентов».

Лауреатов определяло голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и другие эксперты потребительского рынка и сферы услуг.

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» - ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.

Лауреаты премии - компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию у слуг.

Мария Зленко, руководитель проекта Академия бизнеса банка «Открытие», руководитель Центра развития новых каналов продаж:
«Всё, что мы делаем, в первую очередь, делается ради наших клиентов, предпринимателей. Эта награда особенно ценна для нашей команды. Мы искренне верим, что образовательный контент помогает развивать бизнес. И этот контент должен быть бесплатным и доступным. «Открытие» - не просто банк для бизнеса. Мы не ограничиваемся комплексным финансовым обслуживанием клиентов, а стараемся стать для них надежным партнером».

 

Новости банков

194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, гостиница "Санкт-Петербург"

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2021.
Разработка сайта - Pyramid IT