Четверг, 25 Апреля 2024 года

Банк «ДельтаКредит» запустил первого в России ипотечного чат-бота

24 апреля 2019
Росбанк, Северо-Западный филиал
(812) 449-35-95, 336-61-61
http://www.rosbank.ru/
http://www.rosbank.ru/

Банк «ДельтаКредит» продолжает активное развитие ипотечной digital-платформы и запускает бета-версию первого в России ипотечного чат-бота.

Новый сервис позволяет заемщикам банка «ДельтаКредит» заполнить заявку на получение ипотечного кредита в удобных для них каналах общения.

Теперь клиенты банка могут выбрать ипотечную программу, заполнить заявку, загрузить документы потенциального заемщика и получить предварительное решение по ипотечному кредиту через мобильное устройство или персональный компьютер как на сайте, так и в социальной сети ВКонтакте. В ближайшее время такая возможность также будет доступна в Facebook.

«При развитии цифровой платформы мы стремимся сделать процесс получения ипотеки максимально удобным. Своей первоочередной задачей мы считаем не выдачу кредита, а возможность клиента реализовать мечту о комфортном жилье. И теперь с запуском первого на рынке ипотечного чат-бота такая возможность у наших заемщиков будет всегда под рукой», - отметил заместитель председателя правления банка «ДельтаКредит» Денис Ковалев.

С бета-версией нового сервиса банка «ДельтаКредит» можно ознакомиться в социальной сети ВКонтакте в сообществе «ДельтаКредит Бот» или по ссылке: https://www.deltacredit.ru/bot/.  

Новости банков

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.
Разработка сайта - Pyramid IT