Одной из важнейших задач Ассоциации Банков Северо-Запада является укрепление доверие населения к банковской системе, оперативное и полное информирование общественности о деятельности банков-членов Ассоциации. Поэтому с первого года существования конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости Санкт-Петербурга, а впоследствии и Ленинградской области, мы поддерживаем конкурс и являемся одним из его соорганизаторов. Безусловно, особый интерес вызывает номинация «Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга».
Нам важно, что задачей конкурса является выявление на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области компании, в том числе и банков, достигших наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями.
В тоже время, Ассоциация заинтересована в том, чтобы повысить доверие населения к банковской сфере, поддержать имидж банков, работающих в строгом соответствии с действующим законодательством и соблюдающих принципы деловой этики по отношению к потребителям.
С особым интересом банки-финалисты конкурса знакомятся с результатами исследования «Тайный покупатель», позволяющими повысить качество клиентского обслуживания. Очень полезно для представителей банков, участников заседания Экспертного совета, посмотреть презентации своих коллег, выслушать вопросы и замечания экспертов-профессионалов рынка недвижимости.
С удовлетворением отмечаю, что ни разу за всю историю конкурса победителем не становилась случайная компания. Так, лучшими становились банки: «Санкт-Петербург», «ВТБ 24», «Сбербанк» и др.
Традиционно, банки - номинанты конкурса - медленно раскачиваются (а конкурс стартовал 1 апреля) и активизируют работу с клиентами осенью, но времени осталось не так много - уже 30 сентября заканчивается интернет-голосование на сайтах организаторов конкурса - Комиссии по недвижимости Общества потребителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области doveriekonkurs.ru и портала Большой сервер недвижимости bsn.ru.
В этом году на конкурс представлено 58 ипотечных банков.
Доверие потребителя - не только один из важнейших критериев оценки работы банка, но и важный инструмент повышения эффективности деятельности банковской организации, работающей с ипотекой. Поэтому желаю всем участникам конкурса успехов и в конкурсе и в повседневной работе.
Президент АБСЗ В.В. Джикович
Уважаемые господа!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на сайте, если вы хотите разместить сообщение, статью или оставить комментарий.
Публикация новых сообщений и статей подлежит премодерации.
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200
Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.