Четверг, 18 Апреля 2024 года

«Открытие Авто» выяснил, какие онлайн-сервисы наиболее интересны петербургским автовладельцам

16 сентября 2022
ФК Открытие, филиал Северо-Западный
ФК Открытие, филиал Северо-Западный
тел: (812) 648 20 00
http://www.openbank.ru/

По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие») большинству петербургских водителей интересны автомаркетплейсы в случае получения на подобных площадках полного спектра дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Среди наиболее полезных сервисов были названы покупка, оценка имеющейся машины и онлайн-подбор.

Большинство автовладельцев в Санкт-Петербурге признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 88% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов опрошенные назвали: покупку (85%), оценку (50%), онлайн-подбор (47%), продажу (46%) и страхование автомобиля (44%).

В топ-10 также вошли услуги кредитования (42%), трейд-ин и выездного тест-драйва (40%), продажи запчастей, расходных материалов и аксессуаров (35%), онлайн-запись на сервис (СТО, мойка, замена шин, детэйлинг) и рассрочка при покупке авто (по 31%). Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%) и оценку (46%) авто.

Далее по списку полезных сервисов респонденты Санкт-Петербурга отметили: бронирование автомобиля у дилера (27%), доставку ТС (13%), оформление таких дополнительных услуг, как помощь на дороге, продленная гарантия и пр. (11%), аренду автомобиля (10%), оплату штрафов (9%), автоподписку (8%) и автоломбард (6%).

Интересно, что молодежь чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование - 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.

 

Новости банка

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.
Разработка сайта - Pyramid IT