Вторник, 21 Ноября 2017 года      $ 59.27      € 69.66

Прибыль розничного бизнеса ВТБ в Санкт-Петербурге выросла в 1,5 раза

14 ноября 2017
ВТБ 24, филиал в СПб
ВТБ 24, филиал в СПб
тел: (812) 329-43-82, 314-83-81, 324-15-00
http://www.vtb24.ru/
mailto:info@spb.vtb24.ru

По итогам 9 месяцев 2017 года прибыль розничного бизнеса ВТБ в Санкт-Петербурге превысила 8,4 млрд руб., в 1,5 раза превысив результат за январь-сентябрь прошлого года.

«Столь высокий финансовый результат стал возможен благодаря росту спроса со стороны петербуржцев на весь спектр банковских продуктов и услуг: от традиционно популярных кредитов наличными и ипотеки до различных страховых и инвестиционных продуктов, - заявил управляющий розничным бизнесом ВТБ в Санкт-Петербурге Михаил Иоффе. - С учетом продолжающегося роста потребительского спроса, традиционный пик которого приходится на ноябрь-декабрь, по итогам года мы рассчитываем преодолеть рекордный уровень прибыли в 10 млрд рублей, внеся значимый вклад в совокупную прибыль глобальной бизнес-линии «Розница» Группы ВТБ».

По словам Михаила Иоффе, по итогам 9 месяцев 2017 года объем кредитов частным лицам, выданных розничными подразделениями ВТБ в Санкт-Петербурге, достиг 57 млрд руб. Это на 21% выше результата за аналогичный период 2016 года. Из этой суммы 29,7 млрд руб. пришлись на долю кредитов наличными (+25%), а 23,2 млрд рублей - на долю ипотечных кредитов (+11%).

В результате, розничный кредитный портфель ВТБ в Санкт-Петербурге по состоянию на 1 октября 2017 года достиг 174,7 млрд рублей, увеличившись с начала года на 9%. В то же самое время объем привлеченных средств преодолел отметку в 334,5 млрд руб., что на 11% больше показателя за аналогичный период прошлого года.

Ключевой задачей розничных подразделений ВТБ в Санкт-Петербурге, как отметил Михаил Иоффе, является сохранение высокого уровня клиентского обслуживания в процессе присоединения ВТБ24 к ВТБ.

«С 1 января, даты юридического присоединения ВТБ24 к ВТБ, все офисы продолжат работать по своим адресам, по тому же графику и с тем же персоналом, но уже под брендом ВТБ, - пояснил Михаил Иоффе. - Все продукты и услуги будут доступны клиентам в полном объеме, единственным заметным изменением будет оформление офисов новыми вывесками. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом высоких стандартов, принятых в Группе ВТБ. Уверен, это позволит нам и дальше активно развиваться на местном рынке банковских услуг».

Презентация (ppt)

Новости банков

194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д. 5/2, гостиница "Санкт-Петербург"

Все права защищены. © Ассоциация банков Северо-Запада 2017.
Разработка сайта - Pyramid IT