Если у вас есть претензия к банку
Уважаемые гости нашего сайта!
Время от времени к нам поступают ваши вопросы и жалобы, связанные с работой того или иного банка. Что необходимо сделать, чтобы ваша претензия была услышана лицами, принимающими решение, и проблема разрешилась максимально быстро и эффективно?
Предлагаем порядок действий, общий для всех российских банков, который позволит вам достигнуть оптимального результата.
Если в том или ином банке вы столкнулись с неудовлетворительным уровнем обслуживания, первое, что вам нужно сделать, - это обратиться в банк, где имел место конфликт, и подать жалобу в письменном виде. Постарайтесь добиться, чтобы ваша жалоба была зарегистрирована и получила входящий номер.
В любом случае у вас на руках должна остаться копия документа с вашей подписью и датой. Сроки рассмотрения претензий зависят от конкретного банка, но, как правило, не превышают 30 дней со дня подачи жалобы.
Если вы не получили ответа в установленный срок или ответ вас не удовлетворил и вы чувствуете, что ваши права ущемлены, то имеете право обратиться в надзорный орган. К таким структурам относятся, в первую очередь, территориальные отделения Роспотребнадзора, а также Банк России, управление по вашему региону.
Адрес Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу: ул. Стремянная, 19;
тел: (812) 764 4974.
Вы также можете обратиться за разрешением спорной ситуации в суд.
Ассоциация Банков Северо-Запада - это общественная организация. Она не входит в число структур, контролирующих работу банков.
Полезные ссылки: