Ежемесячно растет доля вкладов, которые клиенты Банка «Санкт-Петербург» оформляют через цифровые каналы. Так, если в январе-феврале 2019 года этот показатель составлял 66-67%, то уже в октябре текущего года 77% новых вкладов были оформлены в интернет- или мобильном банке.
Наибольшей популярностью пользуются вклады с максимальной доходностью без возможности пополнения и снятия средств, их доля составляет более 70%. Средняя сумма вклада, открытого клиентом онлайн, составляет около 450 рублей.
При этом половина онлайн-вкладчиков Банка «Санкт-Петербург» - это люди старшего возраста. Это факт говорит о том, что возраст пользователей онлайн-банкинга меняется в сторону увеличения: все больше зрелых людей предпочитают инновационные технологии.
Отметим, что оформление вкладов через цифровые каналы имеет ряд преимуществ - помимо удобства и комфорта, это еще и выгодно. Так, максимальная ставка по одному из самых популярных на текущий момент вкладов Банка «Санкт-Петербург» «Зимний Петербург», открытому в онлайн-канале, составляет 6,5%, а в оффлайн-канале - 6,1%.
«В рамках реализации стратегии, направленной на цифровизацию бизнеса, мы постоянно улучшаем функциональность и эффективность цифровых каналов. До 2022 года мы намерены довести объем вкладов, открытых дистанционно, до 90%. Уже сегодня более 60% клиентов банка «Санкт-Петербург» являются активными пользователями электронных каналов (интернет- и мобильный банки). Это один их самых высоких уровней проникновения цифровизации среди российских банков», - говорит вице-президент-директор департамента продуктов Банка «Санкт-Петербург» Дмитрий Алексеев.
Подробнее о вкладах Банка «Санкт-Петербург», которые помогут сохранить и приумножить сбережения, можно узнать на сайте.
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200
Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.