Райффайзенбанк получил сразу три награды престижной премии в области маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Зрительское жюри высоко оценило интеграцию бренда банка в выступление Metallica в рамках кампании "Тяжелый рок - это легко". Этот проект также получил две бронзы от профессионального жюри конкурса - в номинации "Лучшая кампания по спонсорству ивента" и "Финансовые и страховые услуги".
"Мы рады, что симпатии взыскательного жюри Silver Mercury оказались на стороне нашей кампании, - прокомментировал Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. - Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши коммуникации были не только эмоциональными и яркими, но и отражали легкость любых аспектов жизни. Даже тяжелого рока".
Концерт Metallica состоялся 21 июля 2019 года в Лужниках при поддержке Райффайзенбанка. В рамках кампании "Тяжелый рок - это легко" банк разработал уникальную айдентику события, которая транслировалась в рамках омниканальной коммуникационной кампании, а также выделил специальную фан-зону для клиентов. Проект был реализована при поддержке агентств Sav Entertainment и TMA-DRAFT.
195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200
Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.