Суббота, 20 Апреля 2024 года

«АльфаСтрахование» запустила SMM-акселератор для страховых предпринимателей «Личный бренд агента»

13 сентября 2019
АЛЬФА-БАНК, филиал в СПб
(812) 329 8050
http://www.alfabank.ru/
http://www.alfabank.ru/

«Личный бренд агента» - новая программа «АльфаСтрахование» в рамках поддержки развития страхового предпринимательства, направленная на практическое обучение агентов, сотрудничающих с компанией, построение и продвижение личного бренда в социальных сетях.

 Проект реализуется в партнерстве с Викторией Вирта и SMM-агентством «Резалтика». Работа на площадке акселератора позволит агентам правильно построить и позиционировать личный бренд, а также внедрить современные и эффективные инструменты увеличения клиентской базы в свой бизнес.


В рамках программы агенты получат навыки по ведению различных типов аккаунтов в социальных сетях и узнают, какие бывают типы контента и как разработать контент-план, как подготовить инфоповод и имидж для публикации; что такое комьюнити-менеджмент и как измерить эффективность своей работы.

В течение двух месяцев копирайтеры, дизайнеры и специалисты по продвижению «Резалтики» будут помогать участникам проекта достигать своих бизнес-целей в Instagram и Facebook.

На первом этапе в пилотном проекте принимают участие агенты из Екатеринбурга, Казани, Санкт-Петербурга и Самары.

На втором этапе к ним присоединятся агенты, имеющие собственную дистрибуцию и собственные торговые марки.

«Акселератор «Личный бренд агента» - наш эксперимент по развитию бизнеса страховых предпринимателей в социальных сетях. На мой взгляд, один из основных вызовов для агентов на ближайшие несколько лет - научиться эффективно работать в цифровом пространстве, стать более мобильными, гибкими и технологичными. Важно уметь оперативно перестраивать привычную работу вслед за меняющимся рынком и клиентом, не допуская ментального отставания от своего потребителя. Поэтому необходимо осваивать новые форматы продаж и взаимодействия с клиентами, в том числе через SMM и формирование личного бренда. Мы уже сейчас видим, что такая активность помогает агентам увеличить клиентскую базу и, как следствие, продажи, - говорит руководитель направления агентских и брокерских каналов «АльфаСтрахование» Мария Филиппова. - И наша задача - научить агентов делать это более системно, эргономично и управляемо. Для этого мы взяли в работу пять разных гипотез, которые соответствуют реальным задачам развития бизнеса наших участников. Это эксперимент с критической массой новизны, но мы верим в успех! По итогам пилота мы построим методологию работы страхового предпринимателя в социальных сетях с понятными прогнозируемыми бизнес-результатами, которой в дальнейшем смогут воспользоваться все агенты, сотрудничающие с нашей компанией».

 

Новости банков

195196, г. Санкт-Петербург, ул. Рижская, дом 1 (БЦ "Р1"), офис 200

Все права защищены. © Академия Бизнес-Финанс 2024.
Разработка сайта - Pyramid IT